Азбука валютного дилинга

Азбука валютного дилинга.














1. Введение

1. Введение
Если до недавнего времени для советского человека существовал практически единственный вариант использования капитала - хранить деньги в сберкассе, то сегодня в России становятся все более доступными для широких слоев населения новые способы финансовых инвестиций. Причем это не только разные условия хранения денег в коммерческих банках, но и возможность применять многочисленные финансовые инструменты: ГКО, акции предприятий, облигации, фьючерсы и т.п. Более того, нам теперь доступны и западные финансовые рынки. Может быть, незаслуженно, но автор скептически относится к уровню развития российских рынков, поскольку для цивилизованного финансового рынка необходимы:
o наличие крепкой и сильной экономики и стабильного государства;
o независимость от возможных волюнтаристских и непредсказуемых решений правительства;
o наличие большого количества участников и больших объемов сделок, чтобы отдельные участники не могли влиять на рынок в своих интересах.
Поэтому нас б ...продолжение статьи
Второй раздел

Второй раздел посвящен философским вопросам совершенного рынка и
предпринимательства, а также здесь предпринимается попытка показать, что финансовые спекуляции - серьезный вид бизнеса. Идеи, которые излагаются в этом разделе, затем часто используются в остальных разделах.
Третий раздел достаточно подробно описывает механизм маржинальной торговли на FOREX, когда с помощью небольшой суммы можно получить доступ к капиталу, превышающему исходную сумму в сотню раз.
Четвертый раздел является кратким экскурсом в макроэкономику. Эти базовые знания необходимы нам при обсуждении методов фундаментального анализа.
В пятом разделе рассматривается фундаментальный анализ валютного рынка, и приводятся наиболее типичные реакции последнего на различные события и на макроэкономические показатели.
Шестой раздел посвящен техническому анализу финансового рынка. Такой анализ можно применять к любым финансовым рынкам. Он является обязательным при торговле с малым ка ...продолжение статьи
Рынок

2. Рынок, предпринимательство, успех
Международный рынок валют, как и любой другой рынок, обладает общими закономерностями и характеристиками, присущими рынку. Поэтому хотелось бы сначала обсудить общее понятие рынка, тем более что к философско-экономическим проблемам его мы будем постоянно возвращаться для объяснения многих специфических явлений на FOREX.
Идеи, которые мы постараемся сформулировать в данном разделе, не являются бесспорными, но будут использоваться нами как основополагающие для всех дальнейших рассуждений. В остальных разделах мы не раз будем возвращаться к этим идеям.
...продолжение статьи
Закон естественного

2.1. Закон естественного отбора
Природа с ее жестоким законом выживания и приспособления - самая хорошая модель никем не регулируемого рынка со свободной конкуренцией. Если мы рассмотрим экономические отношения в человеческом обществе, а именно свободный рынок с честной конкуренцией, на котором властвуют только спрос и предложение, то увидим большое сходство с теорией естественного отбора. Действительно, конкуренция на таком рынке позволяет "выживать" наиболее сильному и перспективному бизнесу, разоряя и уничтожая слабый. Главное отличие рынка от дикой природы состоит в том, что конкуренция регулируется цивилизованными законами и переводит соревнование в грубой физической силе в соревнование по умению вести бизнес.
Мы будем рассматривать рынок как экономическую модель природы с законом выживания наиболее способных предпринимателей. При этом мы избегаем обсуждения таких важных проблем, как нравственность бизнеса, социальная справедливость и т. п., поскольку это не является целью ...продолжение статьи
Спрос и предложение

2.2. Спрос и предложение
Спрос и предложение являются тем механизмом, который определяет точку равновесия рынка: оптимальную цену и оптимальный объем производства. Анализ взаимовлияния спроса и предложения не дает однозначного ответа на вопрос: что является первичным - спрос или предложение? Действительно, наличие спроса стимулирует возникновение адекватного предложения, однако возможна ситуация, когда и предложение стимулирует спрос. Например, повышенный спрос на телевизоры позволяет производителям выпускать их больше, так как растет цена товара, что усиливает привлекательность его производства. И наоборот, изобретение кубика Рубика и его предложение в качестве товара стимулировало возникновение и увеличение спроса.
...продолжение статьи

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Сайт управляется системой uCoz